Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы:

Акции:

1.       Как часто проводятся акции в магазинах Пряна Хата?

Все акции, проводимые в сети магазинов действительны для покупателей интернет-магазина. Подробную информацию о действующих акциях можно узнать непосредственно в магазине, либо на сайте в разделе Акции.

2.       Меняются ли цены в течении акции?

Цены на акционные товары не изменяются в течении срока акции.

Регистрация и авторизация:

1.       Почему необходимо регистрироваться, чтобы получить товар?

Интернет-магазин предусматривает персональную работу с покупателем в виде обсуждения, уточнения и подтверждения заказ, способа доставки и т.д. Всю инфорамцию необходимую для этого вы указывает при заполнении анкеты при регистрации. 

Оплата:

1.       Какие способы оплаты возможны?

Вы можете оплатить товар с помощью банковской карты либо согласно выставленного счета в любом отделении банка Украины (уточняется при подтверждении заказа менеджером интернет-магазина)

2.       Какие виды банковских карт принимаются?

К оплате принимаются карты Visa и Mastercard.

3.       Я держатель накопительной пластиковой карты сети магазинов Пряна Хата, будет ли учитываться моя скидка при покупке в интернет-магазине?

Накопительная карта действует только в сети магазинов Пряна Хата и не распространяется на покупателей интернет-магазина

4.       Как оплатить товар по счету?

После формирования заказа выберите способ оплаты «банковский платеж», вам автоматически формируется счет для оплаты. Распечатайте его и оплатите в любом из банков Украины.

5.       Почему моя банковская карта не принята к оплате?

Банковская пластиковая карта может быть не авторизирована при попытке совершения платежа по таким причина:

Технические:

- плохие телекоммуникации, кратковременное прерывание или исчезновение связи с процессинговым центром банка, перебои в работе интернет-соединения;

- ошибка набора данных карты на клавиатуре. Проверьте правильность введенных реквизитов карты и повторите попытку оплаты заказа, в пределах срока действия вашего заказа:

1. Номер карты – состоит из 16 цифр, расположенных на лицевой стороне. Цифры следует вводить без пробелов

2. Секретный код (CVV или CVV2) – состоит из 3 цифр, расположен на обратной стороне карты. Если цифр больше, чем 3, но нужно вводить только последние. Если на карте такого кода нет, можно обратиться в банк, выдавший карту, для уточнения реквизитов.

3. Срок действия карты – расположен на лицевой стороне. Состоит из месяца и года, например, 06/13.

- Недостаточное количество имеющихся денежных средств — пополните карту;

- Вы используете устаревшие версии интернет-браузеров (Internet Explorer ниже 8 версии, Opera ниже 10 версии) — рекомендуем сменить браузер; после чего очистить кэш и файлы cookies в новом браузере;

- Если вы используете мобильный доступ к Сети Интернет — возможно, сложности с прохождением оплаты вызваны динамическим IP-адресом. Рекомендуем сменить  IP-адрес на статический в настройках своего сетевого устройства и повторить попытку оплаты

Банковские:

- Карта закрыта для платежей в Интернете — обратитесь в службу поддержки Вашего банка для открытия функции онлайн-оплат;

- Истечение срока действия карты — обратитесь в службу поддержки Вашего банка для переоформления карты;

- Наличие лимита транзакций (максимальной суммы, которую можно снять с вашей карты единоразово или суммарно, на протяжении одного дня) — обратитесь в службу поддержки Вашего банка для повышения лимита карты;

- На вашей кредитной карте должна остаться "неснимаемая" сумма, размер которой устанавливается банковскими правилами — пополните баланс карты, повторите оплату.

Требования системы безопасности платежей:

Авторизация зависит от страны банка-эмитента (где открыта банковская карта) и фактического местонахождения Покупателя. Подобное ограничение было установлено с целью повышения безопасности онлайн-платежей и предупреждения мошеннических операций.

Если Ваша карта выпущена в: Армении, Азербайджане, Беларуси, Эстонии, Грузии, Израиле,  Казахстане, Латвии, Литве, Молдове, Польше, России, Украине, Узбекистане — авторизация таких карт должна проходить из любой страны мира.

Если Ваша карта выпущена в: Австрии, Бельгии, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Венгрии, Великобритания, Германии, Греции, Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, на Кипре, в Лихтенштейне, Люксембург, Македонии, Мальте, Монако, Монтенегро, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Румынии, Сан Марино, Сербии, Словакии, Словении, Турции, Чешской республике, Финляндии, Франции, Хорватии, Швеции, Швейцарии —система безопасности платежей может не пропустить транзакцию. Необходимо пребывать непосредственно на территории той страны, банком которой платежная карта была выдана. В этом случае, оплатите заказ другой пластиковой картой.

Если перечисленные выше факторы к вам не относятся:

Обратитесь в ваш банк для определения причин возникновения проблем с оплатой.

После определения причины неуспешной транзакции, оплатите заказ другой пластиковой картой или выберите подходящий метод оплаты на нашем сайте.
.

Внимание!

Обработка платежа банковскими платежными системами может занимать до нескольких минут. Для избежания двойного биллинга с Вашей карты, не совершайте оплату одного заказа одновременно, несколько раз подряд — подождите ответа платежной системы некоторое время.

 

Доставка:

1.       Какие способы доставки вы предлагаете?

 Мы предлагаем несколько вариантов доставки курьерская доставка до склада «Новая Почта» по всей Украине.

2.       Сколько стоит доставка товара?

Стоимость курьерской доставки товара до склада Новая Почта по Украине можно рассчитать по формуле:

14,65 грн + 0,5% от оценочной стоимости товара (минимум 3 грн). Более точно стоимость доставки вы сможете просчитать на сайте компании Новая Почта http://novaposhta.ua/frontend/calculator/ua

Оплату за доставку вы осуществляете курьерским компаниям и она не включается в стоимость заказа.

3.       В каких случаях Вы предлагаете бесплатную доставку?

Бесплатная доставка осуществляется при покупке от 250 грн (акционный товар 300 грн)

4.       Какой срок доставки товара?

Оплаченные товары передаются курьерским службам в течении 24 часов после оплаты товара. Срок доставки товара по Украине 48 часов.

 

Возврат товара:

1.       Могу ли я вернуть товар?

Да, вы можете произвести возврат товаров, кроме тех, что не подлежат обмену и возврату в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

2.       Как вернуть товар?

Для возврата товара необходимо выслать на адрес интернет-магазина заполненное заявление о возврате. С вами свяжется наш менеджер и уточнит все детали возврата.

3.       Кто оплачивает пересылку товара при возврате?

В случае, если вы возвращаете товар по причине несоответствия, браку, обратная доставка за счет – Пряной Хаты. Для этого вам необходимо связаться с нашим менеджером. Если вам не подошел товар по другим причинам, доставку оплачиваете вы.

4.       Как я получу назад свои деньги за возвращенный товар?

Мы возвращаем деньги на банковскую карточку либо почтовым переводом в течении 15 дней.

5.       Обязательно ли заполнять все поля в бланке заявления на возврат?

Да, обязательно. Точно так же, как обязательно вписывать только подлинные данные. Иначе оформить возврат не удастся. Деньги сможет получить только тот человек, который оформлял и оплачивал товар.